Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Интервью с основателем IGDO Владимиром Кондратенко

Героем интервью стал основатель и организатор Indie Game Developers Odessa Владимир Кондратенко. Вместе с братом он создал сообщество для разработчиков, где они могут обмениваться опытом и вместе развивать гейм-индустрию в Украине.

Успешных инди-проектов немного, но их количество растет. У нас есть много крутых разработчиков, которые делают софт - банковские программы и прочее - и сейчас эти люди начинают замечать другой путь, благодаря которому можно делать игры. Одна из миссий наших конференций - показать этот путь, рассказать об успешных примерах с проектами, которые могут вдохновить. Важный момент: наши встречи не только для разработчиков, человек любой специализации (например, художник, музыкант, геймдизайнер или писатель) найдет себе место.

Как возникла идея и формат IGDO

Когда мы с братом начали заниматься разработкой игр, то не нашли ничего подобного в Одессе. Есть регулярные ивенты, вроде Games Gathering, но такого явления как "игровое общество", где будет проходить обмен опытом и будут рождаться новые команды, мне кажется, не было.

Я бросил пост в Facebook, предложил разработчикам в Одессе провести большую встречу. Со мной сразу связался местный коворкинг и предложил бесплатно предоставить помещение для собрания. Так все и началось. За несколько лет мы провели уже 20 мероприятий: это были "митапы", в том числе и отдельная встреча с компанией Ubisoft, и одна летняя конференция. Наши мероприятия в среднем посещают более 100 человек, а на конференцию тогда пришло более 400 человек.

Нашей целью является создание среды для встречи разработчиков игр. А если взять глобально, то цель заключается в развитии гейминдустрии в Украине. Мы не ограничиваемся проведением докладов или приглашением спикеров, а создаем крутую среду для разработчиков игр - комьюнити. К тому же мы сосредоточены именно на инди-разработчиках, а не крупных компаниях как это делают конференции.

Ивент от IGDO

Мероприятия IGDO проходят в формате докладов и живого общения со спикерами. Как правило, это люди с большим опытом в индустрии и своими готовыми проектам. Они рассказывают как об удачных кейсах, так и провальных, на примере которых дают выводы. В основном это инди-разработчики, но иногда приходят и представители крупных компаний, как те же Ubisoft.

Почему люди приходят на IGDO

Гости приходят по разным причинам на IGDO: кто-то ищет членов в команду, другие хотят вдохновиться на разработку игры, послушав спикеров с крутыми кейсами. Приходят также из-за атмосферы - то, чего онлайновые меры не могут дать. Сейчас проводят много "онлайн-ивентов", но, мне кажется, они не всегда могут передать атмосферу личных встреч и нетворкинга. Думаю, у нас получилось создать хорошую среду для этого, а благодаря IGDO-мероприятиям сформировалось много команд. Ребята приходят, общаются, обмениваются опытом, задают вопросы опытным разработчикам.

У нас также есть доска вакансий, на которой посетители могут записать, кого они ищут в команду или объявление о поиске работы. У нас также есть рубрика "Дневники инди-разработчика", где после докладов каждый желающий может выйти и рассказать о своем проекте, с какими проблемами он столкнулся и спросить совета. https://1vin.co.ua/

e2284cdcb6e78a7aadfb206712c3d39a